Отзыв 13.
«Один из самых действенных способов
получить ответы на свои вопросы»
Публикую очередной отзыв о сеансах реинкарнационики и моей работе как специалиста по реинкарнационике.
Сегодня это рассказ Елены о своем повторном погружении со мной в прошлые жизни и общении со своим Духовным Наставником.
Духовный Наставник в пространстве между жизнями направляет нас для просмотра в ту или иную жизнь.
Духовный Наставник может помочь вам найти ответ на любой ваш вопрос, помочь в решении любой вашей проблемы.
Узнать больше об этом и прочесть другие отзывы вы сможете здесь: Решение Любой Проблемы
Оотзыв о первом погружении Елены можно прочесть здесь: Отзыв 6. Итальянские страсти прошлого воплощения
Рассказ Елены.
«То, что будет второе путешествие, я знала с самого начала. Просто это почему-то для меня был вопрос решенный.
Мне показалось, что реинкарнационные практики — один из самых действенных способов получить ответы на свои вопросы. Все остальные методы стали вдруг неинтересными. Может быть, временно.
Второе погружение произошло примерно через месяц после первого и в этот раз не возникло вообще никаких затруднений с образами: я перенеслась в нужное место еще до того, как Марина меня туда направила.
Удалось встретиться с душой, которая меня в данный момент очень интересовала. Мне «показали» очень много не понятных мне пока «картинок», которые быстро сменяли друг друга как на старой киноленте.
Не сомневаюсь, что смогу разобраться с этими образами со временем.
Англия. XIX век.
Далее я побывала в Англии в первой половине XIX века. Мальчик лет семи прятался в здании завода. Он прятался от своего отчима и не хотел идти домой. Мать его не поддерживала и, казалось, о нем забыла.
Ему было совсем одиноко и грустно. На заводе он работал и иногда ночевал. Именно так ему казалось безопаснее.
(После сеанса Елене захотелось узнать больше о том историческом времени, что она увидела.
Вот, что она мне написала: «С начала 19 века в Англии широко использовался детский труд! Вплоть до того, что на работу трубочистами брали 4-летних (!) мальчиков.
Плюс руки у моего героя были испачканы краской цвета индиго. Мне эта картина показалась неуместной и я Вам о ней не сказала. Оказалось, что именно синяя краска (с искусственным пигментом) пользовалась тогда большим спросом и ее промышленное производство было налажено толкьо в первой половине 19 в…
Короче, подсознание опять впечатлило!»)
Однажды парень должен был доставить какой-то пакет. Он оказался в простом уютном доме, где хозяйка встретила его приветливо и напоила молоком. У нее был сын примерно того же возраста и, в дальнейшем, этот дом заменил ему родной, а сын хозяйки стал лучшим другом.
Чужие, по сути, люди заменили его родную семью, которая много лет не вспоминала о его существовании. Впрочем, парня это не сильно расстраивало.
Когда он вырос, обзавелся собственной семьей и начал свое дело, которое приносило небольшой, но стабильный доход. Он стал пользоваться уважением горожан.
Его мать вдруг решила напомнить о сыновнем долге и явилась к нему в дом с просьбой дать денег. Стало понятно, что видеть ее теперь он будет часто. Он был немного растерян, да, ему неприятно и досадно было видеть эту, уже не молодую, женщину и он… ничего к ней не чувствовал! Своим присутствием она только нарушала тот мир, который он с трудом создал.
Дальше я увидела уже мужчину в солидном возрасте. У него по-прежнему все было хорошо. Он вспоминал, как провернул удачную для себя сделку и переехал из родного города в Южную Америку, а ведь, по сути, сбежал, чтобы полузабытое прошлое не отравляло настоящее. Вспоминал с чувством самоиронии: окружающие и не подозревали об истинных причинах, подтолкнувших его к такому успеху.
Париж. XVIII век.
После этого путешествия я вернулась к Наставнику с вопросами. Один из них был связан со страхами, которые у меня присутствуют, и я попросила показать мне жизнь, в которой они появились.
Рыжеволосая девушка лет двадцати убегает от преследователей по темным узким переулкам. Я в Париже. Меня вот-вот настигнут и… убьют?! Мне страшно.
Спиной упираюсь в дверь, которая медленно и тихо открывается. Я оказываюсь в слабо освещенном помещении. Передо мной — хозяин дома. Я готова закричать от испуга, но молодой человек успевает рукой прикрыть мне рот. Преследователи проходят по переулку дальше. Я осталась незамеченной.
Мой спаситель предлагает меня проводить, но я боюсь так сразу выходить на улицу, пусть теперь и в сопровождении. Ведь эти люди вооружены и опасны.
Позже, под покровом ночи мы выбираемся из города. Я должна забрать вещи и уехать как можно скорее к родственникам. …Но почему-то мой кавалер не собирается далее меня сопровождать. Он бросит девушку одну?.. ночью?! Еще и наставления дает! Я даже обиделась. А ведь он успел мне понравиться.
Что же случилось? Дама, у которой я служу и пользуюсь полным ее доверием, попала в неприятную историю. Я сопровождала ее во время позднего визита к знатному вельможе и невольно стала свидетельницей сцены, как они ссорились и она серьезно его ранила. Кровь, крики, слуги. Не дожидаясь развязки, я прихватила со стола мешочек с вензелем, думая, что там деньги (позже уже поняла, что внутри камень и довольно крупный), и бросилась вон из дома вельможи. За мной была погоня…
Теперь я вынуждена уехать, но я обязательно вернусь, когда весь шум уляжется. И у меня будет совсем другая жизнь!
Года через четыре, буквально «ниоткуда» в Париже появляется молодая вдова, которая ведет безбедную и беззаботную жизнь. Она принимает у себя поклонников и рассказывает о себе небывалые истории. И пусть дамы не стремятся к общению с ней, зато от мужчин отбоя нет!
Что самое интересное, они верят во все эти сказки, самые, казалось бы, невероятные! Это так захватывает и затягивает: хочется им рассказать еще не такое!:)
С новыми покровителями «вдова» в свое удовольствие портит жизнь некоему юноше, который однажды отказался стать спутником ее опасного путешествия… Чем хуже идут у него дела — тем лучше ее настроение. Причину всех своих бед он так и не узнал. Но ей это уже неважно и неинтересно.
Переносимся еще на несколько лет вперед. Теперь дама стала старше, ей чуть за сорок, у нее влиятельный и ревнивый покровитель, который претендует на то, чтобы быть единственным в ее жизни… Но натура не сильно изменилась за эти годы: ей мало всего того, что он ей дает и, уже по привычке, она «одолжила» дорогую для него вещь.
Более того, она умудрилась перейти ему дорогу своими интригами. Он все узнал и взбешен; отправляет ее в пустынный замок и приказывает стеречь как преступницу. Чужой воле подчиняться она уже давно отвыкла и пытается бежать, но один из стражей застает ее. Завязывается борьба и ее закалывают кинжалом. При этом у нее мелькает последняя мысль: «предательство»!
Мне эта мысль не совсем была понятна и мы с Мариной попытались переиграть финал истории, дав даме сбежать, и исследовать, почему же именно «предательство»…
Девочка росла с веселой и жизнерадостной матерью, которая ее очень любила. Отца она даже не знала. Мать всегда представлялась ей белокурым ангелом, рядом с которым происходят чудеса. Но внезапно она умерла, оставив маленькую дочь на попечение своей сестре, которая хоть и дорожила семейными чувствами, но имела свое мнение по поводу образа жизни сестры.
Тетка, из лучших побуждений, попыталась искоренить в ребенке ту самую веселость и жизнерадостность, прививая серьезность и навыки, которые, по ее мнению, будут полезны в жизни.
Уход матери ребенок воспринял именно как предательство, иначе как еще она могла оказаться с женщиной, которая, да, защищала ее и по-своему даже любила, но всегда была такой черствой и всего на свете боялась.
Мы попытались представить, что было бы, если бы мать была жива? У девочки была бы совсем другая жизнь, которая в тот момент показалась мне счастливой в общепринятом смысле, но… скучной.
Заключение.
Мне показали, что каждый выбирает свою жизнь сам и имеет право на этот выбор! Я очень хорошо это прочувствовала на примере этой нескучной истории XVIII в.
Наверное, мне не зря удалось за один сеанс и отвергнуть кого-то, и самой быть (или считать себя) отвергнутой. Осуждения за поступки, которые идут вразрез с общепринятой моралью, нет вообще. Его нет вне земной жизни, которая дается человеку, чтобы он был счастлив!
Все свои беды и страхи мы притягиваем к себе как магниты, когда пытаемся соответствовать чужому видению себя и чужому «опыту», а не собственной природе.
Учусь принимать жизнь во всех ее проявлениях!»
***********************
P.S. Я благодарю Елену за столь подробный отзыв о наших путешествиях!
Именно после этого сеанса мне пришла в голову идея написать эту статью: Осуждают ли на небесах?
Все замечательно, но как, скажите, может быть такое: с одной стороны Вы говорите,что реинкарнация существует, с другой, что можете пообщаться с ЛЮБЫМ умершим человеком…Это как? Допустим я в прошлой жизни была замечательным правителем,который уже умер и по которому тоскуют его подданные, а сейчас живу в теле обычной девушки. И эти подданные общаются со мной???Хахаха, такая нестыковка получается.
Вероника, в пространстве между жизнями можно пообщаться с Душой человека, который присутствует ныне в вашей жизни, или уже закончил свое существование в теле. Чем искать какие-то, на ваш взгляд, нестыковки, проще сходить туда и проверить))) Тем более, что понятие времени, которое существует у землян, совершенно иное нежели в Мироздании.
Понятие времени,может, и другое…Но вот я пока живу,осознанно не могу пообщаться с кем-то, кто считает меня умершей с прошлой жизни. Либо за меня общается кто-то, но не я!!!
Ваша душа существует одномоментно в тысячах воплощений и в мире душ. Земное человеческое понимание пространства и времени очень ограничено)))
ну ничего ж себе!!! 🙂
а скажите, в работе по скайпу не бывает негативных последствий, когда человеку по прошествии сеанса потребуется помощь? Например, если воспоминания о прошлом сильно шокируют его. Не может ли человек получить травму во время такого заочного сеанса? Спасибо.
Вероника, в моей практике такого не было.
Легкий шок от увиденного бывает, но всегда есть способ вывести человека из этого состояния и показать, что не грустить надо, а радоваться.
Эмоции естественны во время сеанса, ведь границы мышления мгновенно и очень широко раздвигаются.
И ГЛАВНОЕ: что увидит человек во время сеанса решает Духовный Наставник, не я и не клиент, а Духовный Наставник в мире душ.
Человек видит лишь то, что он готов увидеть, лишь то, что будет ему помогать в дальнейшей жизни, а не мешать.