Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
Отзыв 41. Язык Подсознания.

Отзыв 41. Язык Подсознания.

Продолжаю публиковать отзывы о сеансах реинкарнационики и о моей работе как реинкарнационного терапевта.

Сегодня это отзыв Ларисы о своем путешествии в прошлые жизни и в пространство между жизнями.  

Особенностью сеанса с Ларисой было то, что небесный наставник общался с ней не словами, телепатически, как это бывает чаще всего. Духовный Наставник одаривал Ларису красочными образами, которые были красноречивее любых слов.

Хочу отметить, что если для нашего сознания более понятен язык, состоящий из слов и предложений, то для нашего подсознания язык образов является самым доступным и естественным.

Образы воздействуют на наше подсознание, обладают направляющим и целительным эффектом.

Именно общение с подсознанием является ключевым на сеансах регрессии в прошлые жизни.

Мы с одной стороны извлекаем информацию из подсознания, а с другой стороны исцеляем подсознательные страхи, блоки, боль.

 Лариса:

Хочу рассказать о своём путешествии в одну из прошлых жизней.

Мои вопросы были о деньгах; о семье (мне 36 лет, но мужа у меня нет, хотя есть дети); о страхе потерять сына и некоторые другие.

Марина задала мне вопрос, о том какую проблему мы будем прорабатывать в первую очередь. Я сказала, что проблему денег. Хотя по той жизни, которую я увидела, я поняла, что проблема денег в моем подсознании всё же стоит на втором плане, а на первом вопрос семьи.

Не могу сказать, что моё путешествие было абсолютно комфортным. Скорее наоборот: нос постоянно закладывало, из глаз почти не переставая, текли слезы; в какие-то моменты мне становилось трудно дышать, учащалось сердцебиение, и возникал во всем теле озноб.

И вот мы отправились в путешествие.

Сначала я увидела коренастого, бородатого мужчину, который был вдали от дома. Он в порту руководил погрузкой каких-то ящиков на корабль, владельцем которого он являлся.

После того как корабль загружен он отправляется в море, но начинается шторм… Вижу обрывки картинок: капитан отдает команды, матросы суетятся на палубе, бородатый мужчина ведет себя достойно… темнота…

Вижу следующий эпизод: молодая женщина стоит на причале. Ветер треплет ей распущенные волосы. К её юбке жмутся трое детей, мальчик 10-12 лет и две девочки примерно 5-ти и 2-х лет. Она вглядывается в морскую даль.

И, хотя почти весь сеанс я видела все происходящее как киноленту, внутренне я ощущала переживания своего прошлого воплощения. По своему состоянию я понимаю, что эта женщина и есть моё прошлое воплощение, и она уже знает, что её муж погиб в борьбе со штормом.

Меня начинает колотить дрожь, рыдания подступили к горлу, и слёзы потоком хлынули из глаз. Марина сказала, что это хорошо и обязательно нужно выплакать эту боль прошлой жизни, чтобы освободиться от неё в этой жизни.

Муж моей героини был купцом, и семья их была довольно состоятельная до потери главы семейства.

Переносимся на полгода вперед. Вижу её на кухне какого-то барского дома. Через время понимаю, родственники мужа предложили её поработать у них кухаркой, чтобы была возможность поднять детей.

Переносимся еще вперед. Сначала вижу только фонарь. Но сердце у меня начинает сжиматься от горя, от потери близкого человека. Я не могу сдержаться от рыданий. Моё сознание никак не хочет проявлять картинку. Освещение в комнате очень тусклое и мне сначала показалось, что моя героиня находится в тюрьме, но по мере проявления понимаю, что это больница (или морг) и она находится около тела своего сына – он убит (вот и ответ на один из моих вопросов).

Отматываем еще пять лет вперед.

Я рада за своё воплощение. У неё всё хорошо, она смеётся. Вижу её с кавалером в цирке. Ей впервые за много лет спокойно, комфортно и она уверена в завтрашнем дне.

Смотрим, что же такое произошло в её жизни, что привело её к сегодняшнему состоянию. Оказывается, её дядя имел свою фабрику (или мануфактуру) по производству обуви. Он отошел от дел и передал производство ей.

Еще спустя несколько лет моя героиня купается в лучах славы. Она успешна, независима, её уважают в светских кругах. На одном из приёмов её награждают, как лучшего фабриканта. Жизнь моей героини закончилась в 76 лет.

Идем к наставникам.

Как объяснила потом Марина, с некоторыми людьми наставники общаются речью. В моём случае это были образы.

Вопрос: Для чего мне была показана именно эта жизнь?

Приходит образ реки с плотом, затем он сменяется другим: две горы, между которыми проходит дорога.

Следующий вопрос: В чем мое предназначение?

Вижу очень красивый Восточный город (как из сказки 1001 ночи). Я изначально нахожусь в одном из храмов (или как там называются их церкви). Потом начинаю подниматься вверх, сначала под потолок, затем сквозь крышу поднимаюсь над храмом. Потом выше, выше и уже вижу целый город как на ладони… И тут вдруг, над всем этим великолепием вижу огромный железный шестигранник, который весь покрыт шипами – конусами, разбросанными по этому шестиграннику в хаотичном порядке. Шестигранник вращается вокруг своей оси (как юла) то быстро, то медленно. И на нём нахожусь я (вижу себя со стороны). В зависимости от скорости шестигранника я шагаю по нему быстрее или медленнее, но стараясь не наступить на шипы. И при этом относительно всего вокруг я шагаю на месте. Для меня настолько важно не наступить на эти конусы, что я не замечаю окружающего меня великолепия.

Со стороны видно, что если я остановлюсь, то меня просто вынесет с этого сооружения, и я попаду в этот красивейший город. Даже если не остановлюсь, а наступлю на этот «шип» и упаду, то результат будет тот же (но куда в жизни деться от рутины? и разве можно дать себе право на ошибку?).

Следующий вопрос: Как мне быть с мужчиной, который сейчас есть в моей жизни?

Вижу огромный пьедестал (круглая площадка ступени вверх, площадка – ступени, площадка – ступени и т.д.) Внизу пьедестала вроде бы как парк, но он находится в какой-то дымке и ничего толком невидно. На самом верху стеклянная капсула в ней – ОН. Я вижу только ЕГО. Рядом с капсулой рычаг – это катапульта.

Задаю вопрос: А если его не будет в моей жизни, что же дальше?

А дальше я нажимаю на рычаг, и ОН улетает (в неизвестном мне направлении). А из того места, где была капсула разворачивается красная ковровая дорожка. Она спускается вниз (дымка рассевается), и в конце дорожки оказывается шикарный черный автомобиль, из которого вышел мужчина и открыл мне дверь машины.

Еще вопрос: И когда я должна с ним расстаться?

Вижу чудесные позолоченные часы с кукушкой, внизу гирьки висят. И кукушка кукует, только циферблата у этих часов нет.

Марина мне говорит: «Ты дорисуй сама циферблат. Дай себе еще пять минут. Поставь на нём время без пяти»

А я понимаю, что время-то, в общем, давно пришло, иначе не разрывалась бы так кукушка.

Ещё вопрос: Как мне дальше жить, чтобы в моей жизни были деньги?

Сначала вижу комнату, в ней руль, а вместо люстры козлиная голова, улыбающаяся во весь рот. Под этой странной люстрой вижу ромб, который трансформируется в макет дороги: перекрёсток с мостом и съездами/заездами.

Из всего увиденного делаю выводы: нужно плыть по течению, дорога сама выведет куда нужно; не стоит упираться, топчась на месте, нужно мыслить шире, а это работа над собой. Ну и на Деда Мороза надейся, а сам не плошай.

Всегда страшно делать первый шаг. Даже тот, кто выходит в летний солнечный день из тёмного сырого подвала на улицу некоторые мгновения испытывает дискомфорт: яркое солнце режет зрение; дыхание от свежего воздуха перехватывает; телу кажется, что его окунули в сухую парилку; а мыслям, что все взгляды прохожих направлены только в его сторону. Но на самом деле это вопрос 1,5-2-х минут. А потом становится хорошо.

Марина проводила со мной очный сеанс, а не по скайпу, и домой я ехала на машине (не повторяйте моего подвига). Ехала домой как в тумане. Зашла в дом (дети играли), прошла на кухню, поставила чайник, поела. За это время дети несколько раз по-очереди забегали на кухню, но меня не замечали. Более того я сама себя не ощущала, в этот вечер и весь следующий день я была как желе.

Очень странное чувство.

Словами многое не описать, но испытать это стоит.

**********

Приглашаю на сеансы по Скайпу: marinasaburova

Подробнее здесь: Решение Любой Проблемы

 

 

Благодарю за клики в соцсети:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Интересные статьи для вас:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>