Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
Отзыв 69. Простые Ключи от Сложных Замков

Отзыв 69. Простые Ключи от Сложных Замков

Продолжаю публиковать отзывы о моей работе как реинкарнационного коуча.

Сегодня это отзыв Александра о результатах путешествия в прошлую жизнь и в пространство между жизнями.

Стоило мне сказать в видео, что ментальные мужчины редко идут на сеансы, как такие мужчины пришли сразу в большом количестве.

Александр погружался легко, полностью доверившись мне и открывшись процессу, именно благодаря этому и трансформация произошла мгновенно после сеанса.

Он мне писал потом: «Я вчера заново родился».

И Александр сам придумал название этого отзыва, в котором ему удалось обойти сложные энциклопедические формулировки, которыми он привык общаться.

Воссоединение с Высшим Я

Воссоединение с Высшим Я

Александр:

Порой случается так, что мы начинаем усложнять явления, которые нам встречаются. Аналитический ум способен ввергнуть в пучину сомнений, и простое может показаться неимоверно сложным. И когда иллюзия закрутилась в вихре усложнения, движимый эго ум начинает пытаться разрешить сложную загадку, всё туже затягивая гордиев узел того, чего в действительности нет.

Тогда действенным (и единственным светлым и верным решением) является обращение к себе, к высшим аспектам своего бытия, которые… нет, не разрубают этот кажущийся запутанным клубок, но мягко растворяют его, давая возможность нам самим осознать бесконечную простоту истины, подводя к тому главному, что нам действительно необходимо, а не тому, что нам кажется необходимым.

Мои вопросы, первоначально сформулированные перед сеансом, касались как раз таких усложненных вещей, как предназначение, цели, задачи. Однако мир тонкий чувствует всё иначе, чем представляется уму. Это главный довод, который нужно внять. Пожалуй, самым сложным в реинкарнационике является только ее название))

Тонкий мир всегда открыт человеку, готовому соприкоснуться с ним, настроиться на волну его звучания, увидеть происходившее или происходящее своими глазами. Как я понял, наши впечатления являются ключом к тому пути.

Воспринимая мир, мы непрерывно рисуем картины окружающей действительности – и не просто картины, а целостные многомерные фильмы, в которых отражается всё, включая чувства и эмоции, взгляды на мир. Всё хранится в нашем воспоминании. Но зачастую случается, что забываем накопленный опыт или сбиваемся с курса.

Марина как высококлассный профессионал и мастер своего дела прекрасно знает как найти кратчайший путь к восстановлению. Восстановлению забытого, восстановлению казалось бы утраченного, восстановлению целостного себя.

Кто есть мы? Каждый из нас не только ныне живущая личность на Земле, но и бессмертный дух, проживший уже множество воплощений под руководством своего Высшего Я, для которого нет преград в виде времени и пространства, но есть бесконечная любовь к нам и преданность, под водительством наших Наставников, всегда знающих о нас всё и могущих помочь столь необходимым советом.

А если каждый из нас уже был где-то, уже проживал жизнь на Земле, возможно долгую, как я в конце XVIII – начале XIX веков, то может вернуться в любое время своего развития, достаточно лишь настроиться на нужный фрагмент личного многомерного фильма вслед за указаниями ведущей сеанс Марины.

Шаг за шагом мы проходим детские воспоминания, устраняем энергетические блоки в виде тяжелых серых камней с помощью всемогущего

Если читающие эти строки не верят в то, что это реально возможно и не является плодом моего воображения, пусть попробуют пройти сами этот путь вспять и вернувшись в одно из своих предыдущих воплощений – то, в котором содержалось всё, что необходимо именно на данный момент.

Перед мысленным взором оживают цифры – 1738. Справа от меня, одетого в белую рубаху, черные штаны и коричневые ботинки, цветет куст сирени. Передо мной текут величавые воды равнинной русской реки, по берегам которой раскинулись зеленеющие луга, согретые нежарким летним солнцем, сияющим на ярком голубом небе. Рядом пролегает песчаная дорога.

Спокойствие и благодать из созерцаемых красот природы родного края плавно перетекают в душу, наполняя гармонией.

Спустя час наш 20-летний герой этого повествования (который и есть я прошлый, притом, что я нынешний не перестал существовать, поэтому могущий видеть мир как его глазами, вживаясь в образ и сливаясь с ним, так и оглядывать ситуацию со стороны) продолжил свой путь к домику на краю деревни с окнами, украшенными синими ставнями, где ждет его семья – плечистый, бородатый отец, сидящий во главе стола с самоваром, взгляд которого мягче довольно внушительной внешности, мягкая и добрая мама, окутывающая всех своей нежной любовью и кто-то из сестер или братьев.

Просмотр былого в чем-то схож с просмотром фильма, с той лишь разницей, что режиссером и оператором являемся мы сами, а сценаристом – были мы сами, прожившие воплощения в ушедшие уже времена.

Минуло 5 лет по временной ленте, однако для перенастройки-перемотки достаточным оказывается лишь несколько секунд. И мы узнаем, что герой наш обучается ремеслу, которым при внимательном рассмотрении оказалась ковка, и то как нравится ему это художественное и творческое занятие выполнения тонких и ажурных изделий из раскаленного металла.

На минуту отвлекаясь от линии повествования, хочу отметить удивительные технические возможности просмотра – интересующие детали возможно рассмотреть более тщательно, просто направив на них своё внимание, тогда как не особо интересные подробности уходят из взора и не отвлекают от картины восприятия и получения тех же энергий, хорошего настроения, внутренней упорядоченности и удовлетворения от результатов своего творческого труда, которые мы можем наблюдать.

Судя по разговору в мастерской, в речи явствует окающий среднерусский акцент — да, конечно, Марина права – наверное, дело было примерно в тех губерниях.

Путешествуем во времени, нацелившись на конкретную дату или возраст главного действующего лица и видим как ему уже 33, и живет уже в другом доме, есть любимая жена, ребенок, но всё то же чувство спокойствия, даруемого самой природой родного края и занятием любимым делом.

Нет тревог, конфликтов, драматизма, столь присущих нашему времени, и в частности, современному моему воплощению, но только чистое и спокойное течение энергии, в котором приятно просто пребывать, насыщаться ресурсами, накопленными в те времена.

Переносимся в 40 лет, не замечаем никаких напряженных изменений. Правда, война 1812 года, сопровождавшаяся захватом того прекрасного края (видно было даже как проскакали всадники в сине-красной форме по родному переулку). Исторические события несколько опечалили нашего героя, достигшего к тем временам преклонного возраста, но когда душа покидала то тело по завершении очередной жизни, было легко, светло и радостно.

Ещё одно перемещение – меняется картина действия, и Марина объявляет встречу с Наставником, который предстает в виде очень высокого, громадного роста великаном-богатырем из русских народных сказок (чувствуется параллель образа и просмотренных картин жизни, и аллегория, которую Наставник пожелал донести – необходимо иметь надлежащую силу духа, непосредственность и полноту своего выражения миру).

Огромный богатырь выражает интерес к своему крохотному гостю, представленному в виде беловатого образа, ласково ухмыляется, проводит рукой по усам, лукаво отвечает на задаваемые ему вопросы – отвечает кратко, емко, а иногда и не желает отвечать на спрашиваемое.

Но всё же удивительным была не эта манера Наставника и тот образ, в котором он пожелал предстать, но особый настрой того пространства, в чем то схожего с залом средневекового замка, и понимание наставника. Патриархальный дух минувшего воплощения странным образом переместился и сюда, и как колюче и вычурно звучали в нем озвучиваемые Мариной формулировки вопросов, изложенные на современном нашем языке в столь свойственной мне академичной манере изложения мыслей.

Некоторые вопросы приходилось «переводить» на более простые выражения, исключая все сложности, которые просто сами по себе отказывались звучать в том мире. «Себя узнать, узнать себя», «всему время своё, сам увидишь», «потом понятно станет», «урок такой» — лаконичные и простые реплики показывают информированность Наставника и не особо-то сильно выраженный настрой отвечать на моё любопытство. Спокойная мудрость того, кто знает что было, есть и будет, сама собой отбивает охоту вопрошать, но формирует уверенность из разряда «у них всё под контролем».

Необычно было предложение Марины произвести маленький эксперимент – дать представление меня-нынешнего мне-бывшему с тем, чтобы узнать, что я-бывший, проживший спокойную, тихую, но гармоничную жизнь, мне-нынешнему, обуреваемому порой ветрами внутренней непогоды. Кузнец XVIII века так недоуменно размышлял над поставленным перед ним ну очень уж непривычным для него вопросом, что казалось даже приоткрыл рот, не ведая что молвить на такую премудрость, что мы с Мариной решили не докучать ему подобными сложностями, а уходя оттуда я уяснил для себя разницу этих двух воплощений.

Слишком прост был тот я, поэтому и нужно было усложнить условия проживания, развить, может быть, несколько в ущерб гармоничности способность к восприятию и изъяснению. Те строки, которые вы читаете сейчас, не смог бы написать тот я века старинного, впрочем, я неуверен, что он и грамотой-то владел…

В сравнении с ним, живущим на русских равнинных просторах в гармонии с природой и самим собой, дышущим полной грудью, я-нынешний являет собой его полную противоположность и подобен забравшимся в скалистые горы страннику, задыхающемуся от нехватки живительного кислорода на большой высоте.

Однако всему есть мудрость своя, и «неисповедимы пути Господни» только для того, кто не хочет знать эти пути. Решимость отправится в жизни прошлые – действие, требующее воли, а сколько колеблющихся есть ещё на Земле…

Впрочем, те, кто это будут читать, уже сделали важный шаг к такому пониманию, и мой вам совет – идите дальше, ибо воистину, как Марина говорит, «сделай то, что никогда не делал, и получишь то, чего никогда не получал».

А самым ценным подарком памятного мне сеанса было моё внутреннее воссоединение. Воссоединение со своими высшими аспектами, со своим Высшим Я.

После путешествий по мирам былого очень приятно было соприкоснуться с современностью, притом современностью предвечной и вечной – бытующей в состоянии «Здесь и Сейчас». Сила космических энергий, ясная и мудрая, тонкая, чтобы понимать всё – даже сложные явления, вроде линий хара – я вот до сих понял что это такое, а моё Высшее Я не только знает всё это, но и почистило это мне по моему велению с Марининой подсказки.

По началу оно предстало предо мной в виде облака цвета, который я бы определил как нечто среднее между светло-жетлым и… темно-белым. Как оказалось вскоре, то – цвет окутывавшего меня тумана, который по мере чистки, качественно и безукоризненно точно производимой Высшим Я, прояснился и испарился словно роса с полевых цветов под лучами восходящего солнца.

Подобно тому, как из облака пыли и газа, внезапным взмахом возникает сверхновая звезда, освещающая свои планеты, только-только начавшие своё вращение по орбитам, так и я внезапно ощутил, что в контурах того мутного облака прослеживаются ярко-белые границы моей уже прозрачной ауры.

Работаем с сердечной чакрой – и легкие пощипывания-покалывания между лопаток начинают свой мерный разогрев. «Неужели сердечная чакра находится на спине?» — вопрошаю я Марину. «Если со спины – это проблема любви к себе, если снаружи – к другим» — слышу я ее мудрый ответ.

Высшее Я перешло на работу с коронной чакрой, и я понял и почувствовал почему она носит такое название, когда вокруг головы выявилась корона, составленная многими ярко-белыми восходящими к небесам лучами.

После преобразования Высшее Я вошло в меня, слившись воедино (и поныне ощущаю присутствие его, всепонимающего и всезнающего ближайшего друга и лучшего советника), и… начался новый мир.

Невыразимы ощущения от внешнего мира, вроде бы находящегося там же, что и два часа тому назад, и внешне схожего с тем миром, который знавал раньше и который оставил, смежив веки в начале сеанса, и… абсолютно нового своего восприятия его глазами нового себя.

Высшее Я осваивалось в новых условиях, я привыкал к новому своему состоянию, наполненное радостью гармонии и спокойствием сбалансированности.

Даже заземление теплой земной энергией не убавило нежной прохлады влияния сильных космических энергий.

Находясь в пространстве вновь порожденного состояния трудно сориентироваться в окружающей действительности четырехмерного мира, но счастье и повышаемые Высшим Я вибрации наполняют внутренним теплом, вводя в состояние, в котором и делать-то ничего не хочется, кроме как просто пребывать, наслаждаясь новыми красками и энергиями. Рекомендую )))

Марине – величайшая благодарность моя и признательность. Высококлассный профессионал в самой удивительной и необыкновенной, но очень полезной сфере.

 

*********

Приглашаю на сеансы по Скайпу: marinasaburova

Подробнее здесь: Решение Любой Проблемы

Благодарю за клики в соцсети:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Интересные статьи для вас:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.
2 комментария
  1. Лилия:

    Александр, вы, наверное, писатель или переводчик/редактор художественной литературы? Спасибо за такой красивый отзыв! И проанализировали все так четко и грамотно! Спасибо!

  2. ВЕНЕРА:

    Спасибо Александр за ваш отзыв, он очень красочный, но самое главное познавателен. Я тоже прошла подобный опыт, и мне конечно же хотелось сравнить что чувствуют и переживают другие. И могу с уверенностью сказать для остальных, кто еще не принял решения проходить ли такой сеанс, что это все действительно реально, никаких фантазий, и как правильно сказал Александр, Высшие силы отвечают очень лаконично, гениально просто и тем более — ценно. Благодарю

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>